Аргументы

 

звуковая реклама в торговых центрах

   Звуковая реклама в местах продаж - принципиально новая и успешная услуга на рынке рекламы, позволяющая создать контакт с потенциальным покупателем (потребителем) товаров  и  услуг  Вашей  компании и обеспечить  широкий  охват  высокодоходной и экономически активной  целевой аудитории.

   Высокая частота трансляций аудиорекламы в супермаркетах позволяет обеспечить максимальную степень ежедневного охвата  посетителей.

   У посетителей нет альтернативы выбора канала вещания, как на FM-радио и телевидении, где стало привычным переключение станций или уменьшение громкости сразу после начала рекламного блока.

   Несомненно, что звуковая реклама в местах продаж также относится к инструментам мерчендайзинга, и служит для увеличения объемов продаж на "финишном участке"– в месте продаж. 70% окончательных решений в пользу того или иного товара покупатели принимают непосредственно на местах продаж. Звуковая реклама в торговых центрах дает большое преимущество для формирования спроса на рекламируемые товары и немедленный эффект, что делает звуковую рекламу в местах продаж "физически ощутимой" для заказчика.

   Система вещания аудиороликов и музыки в торговых центрах надежна и полностью автоматизирована. Аудиоролик программируется, согласно утвержденному графику трансляции, и загружается в вещательную систему каждого объекта посредством Интернет, что полностью исключает  человеческий фактор.

Скачать файлы

Механизм Размер: 90 Кб
Портрет аудитории Размер: 64 Кб